Bathroom in light colors

The bathroom can be an ordinary place for taking water procedures. Even if the bathroom is decorated with unusual tile, it will not necessarily become an unusual one. But if you need exclusive, as a rule, non-ageing Classic rescues. This luxury bathroom differs not only with décor, it reflects the personal preferences of the owner, his desire to surround own life with beauty, sophisticated décor. And it did not matter for him: is it a bedroom, living room or bathroom. Living space should be comfortably beautiful and majestically cozy.

Richly decorated bathroom
The bathroom is decorated with gilded stucco moldings, marble, ornamental grisaille paintings and Florentine motifs

Historic Atmosphere

Modernity changes the human inner essence, affects his/her life, relationship with the surrounding world. Minimalism, which imposes its own priorities: bed + desk + computer chair + newest gadget + hygiene room with laconic sanitary ware, steals from the life refined coziness. Often even lager apartments and houses, like carbon copies, are repetitive because they do not have the iconic elements.

But the owner of the housing has decided not to follow modern conciseness. Love of beauty and luxury, and indeed love to life itself impelled him to spare of decoration. All rooms and bathroom in particular, are decorated using basic elements and principles of decoration of historic houses. Ornamental painting and mosaic, marble floors and gilded stucco moldings, palatial chandelier and pilasters in the bathroom have made it unforgettable.

Despite the fact that the primary colors are light, decorative elements have made the room grand and memorable at a time. This Interior cannot be described as trivial or theatrical fake. Everything is subordinated to the taste and sense of proportion, therefore, gilding is very fine, elements are drawn in with great mastery. Mosaic is performed so properly and realistically, that feeling of airspace appears.

Large bathroom with exclusive decor

Distinctive Classic-Style Features

Ornamental painting and gilded stucco moldings, door décor elements, large mirrors, laconic pilasters correspond to the selected style. Florentine décor of the marble floor accentuates the shape of the room, dilutes the solid color of marbles and remarkably complements the ceiling gilded stucco moldings.

Since ancient times, mosaic was used in decorating the walls of rich homes and palaces. Therefore, mosaic panels do not fall out of the overall canvas of decoration items. Color gamma echoes the panoramic murals in the toilet room, is in wonderful harmony with beige, golden, brown colors of décor and emphasizes the intended use of the “wet” zone.

Classic techniques: division of the walls on proportional fields, gilded stucco moldings, light color gamma of ornamental paintings have made the Interior light. It creates good mood for relaxation.

Bathroom with gilded stucco and mosaic
Количество фотографий 2
Год 2010
Страна Moscow
Authors: Viktor Ivanov, Vladimir Petrov
Added 31.08.16

Ванная комната в светлых тонах

Ванная комната в светлых тонах

Ванная комната может быть обычным местом для принятия водных процедур. Даже если она оформлена необычной кафельной плиткой, необязательно ванная комната станет незабываемой. Но если нужен эксклюзив, как правило, спасает нестареющая классика. Эта дорогая ванная отличается не только декором, она отражает личные предпочтения хозяина, его желание окружать свою жизнь красотой, изысканным декором. И для него не имело значения: это спальня, гостиная или ванная комната. Жизненное пространство должно быть комфортно красивым и величественно удобным.

Богато декорированная ванная комната
Ванная комната декорирована позолоченной лепниной, мрамором, альфрейной росписью и флорентийскими мотивами

Историческая атмосфера  

Современность меняет внутреннюю сущность человека, влияет на его жизнь, взаимоотношение с окружающим миром. Минимализм, который навязывает свои приоритеты: кровать + стол + компьютерное кресло + новейший гаджет + комната гигиены с лаконичной сантехникой, ворует из жизни изысканный уют. Нередко даже большие по площади квартиры и дома, как под копирку повторяют друг друга, поскольку не имеют знаковых элементов декора.

Но владелец этого жилища решил не следовать за современным лаконизмом. Любовь к красоте и роскоши, да и к самой жизни побудила не скупиться на отделку.  Все помещения, и ванная, в том числе, декорированы с применением базовых элементов и принципов оформления исторических домов. Роспись в ванной и мозаика, мраморные полы и позолоченная лепнина, дворцовая люстра и пилястры сделали ее незабываемой.

Большая ванная комната с эксклюзивным декором
Мозаичные панно, пилястры и лепнина с легким золочением в декоре ванной комнаты

Несмотря на то, что основные цвета светлые, декоративные элементы сделали помещение величественным и запоминающимся одновременно. Этот интерьер нельзя назвать банальным или театрально бутафорским. Все подчинено вкусу и чувству меры, поэтому золочение очень легкое, элементы прорисованы с большим мастерством. Мозаика выполнена настолько правильно и реалистично, что возникает ощущение объема.

Отличительные классические черты

Роспись и позолоченная лепнина, элементы декора дверей, большие зеркала, лаконичные пилястры соответствуют выбранному стилю. Флорентийский декор мраморного пола подчеркивает форму помещения, разбавляет однотонный цвет мрамора и замечательно дополняет потолочную позолоченную лепнину. 

С давних времен мозаика применялась в декорировании стен богатых домов и дворцов. Поэтому мозаичные панно не выпадают из общей канвы предметов украшения. Цветовая гамма перекликается с панорамной росписью в туалетной комнате, замечательно гармонирует с бежевыми, золотыми, коричневыми цветами декора и подчеркивает назначение «мокрой» зоны.

Классические приемы: деление стен на пропорциональные поля, позолота лепнины, светлая цветовая гамма росписи сделали интерьер легким. Он создает замечательное настроение для релакса. 

Ванная комната с позолоченной лепниной и мозаикой
Количество фотографий 2
Год 2010
Страна Москва
Авторы: Виктор Иванов, Владимир Петров
Добавлено 31.08.16