The talent and experience are indispensable in the decoration of interiors

For thousands of years architects create inimitable in its beauty interiors and architectural buildings. What is the formula of successes? Talent, of course, which includes different stages of craft and studying of different schools and features of craft for many years and practice, of course. It was the same in the past so it helped to save a lot of masterpieces until now because masters made eternal masterpieces. How it realized nowadays? Where and by what criteria to choose masters to create or recreate classic interiors?  

Painted boiserie
Owner of the factory where boiserie was performed

Skill mystery

A long time ago there weren’t any engineering construction institutes from which architects graduated or specialized educational institution for training masters-decorators. Everything was simple and prosaic. Masters used to find smart assistants and for many years they were adopting experience of mentor. Quite often it used to take 10 – 20 years. If we consider lifespan of the past centuries it’s clear that the biggest life’s part were spend in order to adapt experience of great and talented masters of the past.

However it’s not enough. The talent is necessary for it. During the whole history there were originals that created different types of decorating, developed unusual decorating elements. They improved their skill, improved and changed principles of interior decorating. As the result were made the indescribable beauty interiors.

Painted ceiling in gold

Present and century experience

That’s not right to say that interior decoration can be divided on closed stylistic segments. History of architecture and decoration can be compared with living tissue that were constantly changing and evolved in different ages: Greece classic magnificence, Italian Renaissance, French Empire, ancient Russian architecture. There was constantly confrontation to accepted representations which met certain standards with new trends.

And nowadays buildings, architectural and decorative elements, unfortunately, get out of order. Without regular and correct restoration it’s impossible to save and recreate cultural sites and objects. For this, as we already said, special experience which develops over the years is needed. If we consider that skill can’t appear but itself and besides core knowledge also years of practice and meticulous work is needed it’s clear that it’s necessary to spend decades of life for it. Maybe just because of love to art, beauty and great hardworking.

Nowadays there are fewer and fewer specialists of bunch of schools of arts and crafts. Besides special education it’s important to go through different stages of craft. That’s why there is high probability that in a short time it would be impossible to recreate classic interiors of our ancestors.

This tendency became worse in the last fifteen years. It’s hard to recreate classic interiors in historical, present houses or apartments. It’s enough to compare house decorating in the beginning of XIX century where proportions of elements, harmony of volumes and symmetry, decorative elements, color scheme and modern interiors are combined. In fact, common thread is losing. As opposite to classic music that can persist for centuries, decorative art can get lost forever that do not allow our masters. 

Еще больше изображений

    The design of the lobby with stucco and painted grisaille
    The decoration of the hall painted in the style of grisaille
    The overdoor paintings in the style of grisaille
    Painted in Empire style in the interior of the hall
    Stucco sopraportas in the decoration of door portals
    Living room dining room with exclusive almaney painted
    Painting on gold in the dining room
    The magnificent decoration of the hall of residence
    Bright, majestic hall in classic style
    Hall of residence with Palace decoration
    Gorgeous gilded mirror frame in the lobby
    Blue bedroom Empire style with various Seating areas
    A four-poster bed in the interior bedroom in the Empire style
    The mosaics and the fresco in the interior of the dressing room
    Eclecticism in the design of the dressing room
    The decoration of the hall in the attic
    Hall on the attic floor with bookcases
    Illusory ceiling paintings in the lobby
    Exclusive faux-painted walls of the hall
Process of creating and bringing projects to life
Количество фотографий 20
Added 06.09.16

Этапы ремесла в декорировании интерьеров - Студия Парк Зодчий

Талант и опыт незаменимы в декорировании интерьеров

На протяжении тысячелетий зодчие создают неподражаемые по красоте интерьеры и архитектурны сооружения. Что являлось основой успеха? Конечно же, талант, который включал в себя различные этапы ремесла: обучение на протяжении многих лет, изучение различных направлений и особенностей прикладного искусства и, конечно же, практика. Так было в прошлом и это позволило сохранить многие шедевры до настоящего времени, поскольку мастера создавали вечные шедевры. Каким образом это реализуется сейчас, где найти и по каким критериям подбирать мастеров, чтобы создать или реставрировать классические интерьеры?  

Роспись буазери
Владелец фабрики на которой выполнялась роспись буазери

Загадка мастерства

В далеком прошлом не существовало строительных институтов, которые выпускали архитекторов, и специальных учебных заведений для обучения мастеров-декораторов. Все было просто и прозаично. Мастера подбирали смышленых помощников-учеников, и они на протяжении долгих лет перенимали опыт наставника. Нередко на это уходило 10 – 20 лет. Если учесть продолжительность жизни в минувшие века, то становится понятным, что большая ее часть уходила на то, чтобы перенять опыт великих и талантливых мастеров прошлого.

Но и этого мало. Для этого нужен талант. И на протяжении всей истории были самородки, которые создавали различные виды оформления, разрабатывали необычные элементы декорирования, они совершенствовали свое мастерство, улучшали или изменяли принципы украшения помещений. В результате создавались непередаваемые по красоте интерьеры.

Роспись потолка по золоту

Современность и вековой опыт

Нельзя сказать, что декорирование интерьеров можно распределить на замкнутые стилистические отрезки. История архитектуры и декорирования можно сравнить с живой тканью, которая постоянно изменялась и развивалась в различные эпохи: Греция с классической величественностью, итальянский ренессанс, французский ампир, древнерусское зодчество. Постоянно происходило противостояние принятым представлениям, которые соответствовали определенным стандартам с новыми тенденциями.

А сейчас здания, архитектурные и декоративные элементы, к сожалению, приходят в негодность. Без регулярной и грамотной реставрации невозможно сохранить и воссоздать исторические объекты. А для этого, как мы уже говорили, необходим опыт который нарабатывается годами. Если учесть, что мастерство не появляется само по себе и кроме базовых знаний необходимы годы практики и кропотливой работы, то становится понятным, что для этого приходится потратить десятилетия жизни, а это возможно исключительно из любви к искусству, красоте и большому трудолюбию.

В настоящее время все меньше становится специалистов по ряду направлений декоративно-прикладного искусства. Помимо специального образования важно применение полученных знаний и мастерам необходимо пройти различные этапы ремесла. Поэтому высока вероятность того, что через небольшой промежуток времени невозможно будет восстановить классические интерьеры наших предков.

Эта тенденция начала ухудшаться последние лет пятнадцать: сложно найти воссозданные классические интерьеры в исторических, современных домах или квартирах. Достаточно сравнить декорирование домов начала XIX века, где соединены пропорции элементов, гармония объемов и симметрии, декоративные элементы, цветовая гамма и современные интерьеры. По сути, общая нить теряется. И в отличие от классической музыки, которая сохраняется веками, декоративное искусство может быть утраченным навсегда, чего не допускают наши мастера. 

Еще больше изображений

    Классический светлый холл
    Холл декорирован мрамором, лепниной
    Классическое декорирование холла
    Роспись в стиле анималистический гротеск в интерьере гостиной
    Роспись в стиле анималистический гротеск в интерьере гостиной
    Легкая монохромная роспись в интерьере гостиной
    Дегустационная комната с мраморным столом
    Дегустационная комната с камином
    Мраморный стол в дегустационной комнате
    Винный погреб с полками и изысканным дизайном
    Винный погреб с зеркальными панелями для оборудования
    Холл винного погреба
    Бассейн с элементами барокко и сусальным золочением
    Бассейн в стиле барокко
    Роспись бассейна в стиле барокко
    Парадная лестница декорирована альфрейной росписью
    Роспись стен парадной лестницы
    Лаконичные деревянные детали в оформлении лестницы
    Сложная роспись в интерьере лестницы
    Роспись потолочного плафона в стиле ампир
    Интерьер лестницы с росписью стен и потолочного плафона
    Кабинет в историческом здании с классическим декором
    Административный кабинет с классическими элементами декора
Процесс создания и воплощения проектов
Количество фотографий 20
Страна Весь мир
Добавлено 06.09.16