Hall in Small-Space Room

Classic style can give the room iconic and palatial features, emphasize advantages or turn into kitsch with the abundance of decorative elements, gilding and mural painting. The Classic-style corridor is not worth to overload with the abundance of large parts, only in this case it will become the harmonious anteroom of housing.

Classic bright hall
Small hall in light tones is decorated by marble, stuccowork, masterfully performed carving and wood gilding

Light Colored Elegance

One of the acceptable principles of decoration: light color gamma + finely drawn up gilding of the Interior items. This method is good because on the one hand, the room is not overloaded with heavyweight details. On the other hand, you may notice a subtle, but masterfully performed ceiling painting, fine thread, which gave the toilet table majestic framing. Smart marble flooring layout has given the necessary rhythm: diagonal one has visually changed the parameters of the hall, and horizontal frieze attaches the necessary direction.

There has been applied non-standard decoration of the door portal. This decoration repeats decoration of walls and is in harmony with the marble floors, due to which the Interior is not crushed. This is also facilitated by small concise cornice without gilding. In order to emphasize the Classic style, there has been chosen large chandelier with crystal pendants.

Hall decorated with marble, stucco
Relatively small hall it is not overloaded by decorative elements, colour scale is quiet, stuccowork is harmonious

Order Elements in Decoration

Classic-style elements of décor decorated interiors of castles and palaces for millenniums. Their grandeur and appeal lies in the fact that the décor was selected by talented architects, and was put into life by skilled artisans. The décor was applied not only to emphasize the grandeur and status, but increasingly to make the rooms conformal one to another, in order to emphasize their attractiveness.

On this basis, decorative elements are chosen for decoration of small rooms. Only their careful application will make them harmonious. As you can see from this project, light colors are remarkably complemented by dark doors and mirror. The door portal is turned into advantage in a proper way: graceful plaster stucco moldings are quiet appropriate because it does not overload the Interior.

The long hall is turned into advantage in a proper way, from the point of view of decoration of the Classic-style Interiors. Fine marble pilasters with gilded stucco molded capitals visually divide the long walls, while pushing them and making the room more comfortable. This is facilitated by well-chosen furniture: console table, bureau, the painting is a pleasant art object, not irritating to eyes. The Classic-style chandelier is decorated with laconic gilded rosette, which does not overload the ceiling.

When combining these objects, we can conclude: the masters did not intend to saturate the Classic-style corridor with abundant décor, since this overloads the Interior and looks pointless in terms of composition and matching of décor proportions to the room size.

Small hall in light tones is decorated by marble
Количество фотографий 3
Год 2003
Страна Moscow
Authors: Viktor Ivanov
Added 05.09.16

Холл с классическими элементами - Студия Парк Зодчий

Холл в небольшом объеме помещения

Классический стиль может подарить помещению знаковые и дворцовые черты, подчеркнуть достоинства или превратиться в китч с обилием декоративных элементов, позолоты и росписи. Классический коридор не стоит перегружать обилием крупных деталей, только в этом случае он станет гармоничным преддверием жилья.

Классический светлый холл
Небольшой холл в светлых тонах декорирован мрамором, гипсовой лепниной, мастерски выполненной резьбой и золочением по дереву

Светлая элегантность

Один из приемлемых принципов декорирования: светлая цветовая гамма + тонко прорисованное золочение предметов интерьера. Этот способ хорош тем, что с одной стороны помещение не перегружено тяжеловесными деталями. С другой стороны, можно заметить изящную, но при этом мастерски выполненную роспись потолка, тонкую резьбу, которая подарила туалетному столику величественное обрамление. Грамотная раскладка мраморного пола придала необходимый ритм: диагональная - визуально меняет параметры холла, а горизонтальный фриз придает необходимое направление.

Применено нестандартное оформление дверного портала. Декорирование повторяет отделку стен и гармонирует с мраморными полами, благодаря этому интерьер не дробится. Этому также способствует некрупный лаконичный карниз без золочения. Чтобы подчеркнуть классический стиль выбрали большую люстру с хрустальными подвесками.

Холл декорирован мрамором, лепниной
Относительно небольшой холл не перегружен декоративными элементами, цветовая гамма спокойная, лепнина гармоничная

Ордерные элементы в декоре

Классические элементы декора тысячелетиями украшали интерьеры замков и дворцов. Их величие и привлекательность заключается в том, что декор подбирался талантливыми архитекторами, и воплощался в жизнь умелыми ремесленниками. Декор применялся не только чтобы подчеркнуть величие и статус, но в большей степени сделать помещения согласованными между собой, подчеркнуть их привлекательность.

Исходя из этого, выбирают декоративные элементы в оформлении небольших помещений. Только аккуратное применение сделает их гармоничными. Как видно из этого проекта, светлые тона замечательно дополнены темными дверями и зеркалом. Правильным образом обыгран дверной портал: изящная гипсовая лепнина вполне уместна, поскольку не перегружает интерьер.       

Длинный холл обыгран правильным образом, с точки зрения декорирования классических интерьеров. Тонкие мраморные пилястры с лепными золочеными капителями визуально разбивают длинные стены, раздвигают их и делают помещение более уютным. Этому способствует правильно подобранная мебель: консольный столик, бюро, картина является приятным, но не раздражающим глаза арт объектом. Люстра классического стиля декорирована лаконичной позолоченной розеткой, которая не перегружает потолок.

Если объединить эти объекты, то можно сделать вывод: мастера не стали насыщать классический коридор обильным декором, поскольку это перегружает интерьер и выглядит бессмысленно с точки зрения композиции и соответствия пропорций декора к размерам помещения.  

Еще больше изображений

    Оформление холла лепниной и росписью гризайль
    Декорирование холла росписью в стиле гризайль
    Десюдепорт роспись в стиле гризайль
    Роспись в стиле ампир в интерьере холла
    Лепные десюдепорты в декорировании дверных порталов
    Санузел с росписью и позолотой лепнины
    Санузел с биде, росписью и золочением лепнины
    Роспись буазери
    Роспись потолка по золоту
    Позолота лепного декора
    Выполнение альфрейной росписи
    Окрашивание лепнины в интерьере кабинета
    Монтаж элементов лепного декора
    Оценка выполнено декорирования
    Крепление лекал для производства росписи
    Буазери в кабинете до и после росписи
    Этап производства альфрейной росписи
    Окраска декоративного поля на лестнице
    Нанесение позолоты на декоративный карниз
    Подготовка и декорирование буазери в кабинете
    Роспись декоративной ширмы для гостиной
    Монтаж декоративных панелей в интерьере
    Установка стенового декоративного подсвечника
    Роспись стен в стиле ампир
    Разработка росписи стеновых панелей
    Художник создает альфрейную роспись интерьера
    Роскошный интерьер светлой гостиной
    Гостиная с потолочным освещением и большими окнами
    Классическая гостиная с эксклюзивным интерьером
    Роспись стен в гостиной
    Зона отдыха в шикарной гостиной
    Огромные потолочные окна в гостиной
    Китайская ширма в интерьере гостиной
    Светлая классическая гостиная с монументальной живописью
    Изысканный интерьер гостиной
    Легкий классический интерьер с росписью зеркал
    Гостиная с эксклюзивной росписью падуги
    Гостиная с декоративной печью с изразцами
    Интерьер гостиной с декоративной росписью
    Альфрейная живопись и лепнина в гостиной комнате
    Наборной паркет в гостиной
    Лепнина потолка и легкие светильники в гостиной
    Роспись стен в французском интерьере гостиной
    Роспись и камин в интерьере гостиной
    Интерьер гостиной в французском классическом стиле
    Интерьер классического стиля с большим зеркалом и позолоченной лепниной
Небольшой холл в светлых тонах декорирован мрамором
Количество фотографий 3
Год 2003
Страна Москва
Авторы: Виктор Иванов
Добавлено 05.09.16