Small living dining room

Luxurious rooms that are designed for a narrow circle of guests require special attitude to planning and selection of décor. There is no place here for a large table, but additional mini areas are required so that it would be possible to talk to each other. The Classic-style dining room includes decorative elements, interesting techniques of furniture arrangement and decoration of the Interior. At first glance it may seem that it's too bright, but let’s take a closer look at the details.

Living room dining room with exclusive almaney painted
The guest dining room is decorated with fine stucco moldings, type-setting artistic parquet, stylish furniture and lamps

Circle of Life

Non-standard form of the room has set the rhythm of decoration: table, carpet, parquet frieze, ceiling stucco moldings, ornamental paintings in the medallions on the walls match the round shape of the room. The main idea was achieving the union: between friends and relatives, uniting with beauty. Flowing lines create a sense of peace and unite several additional places for rest. Soft furniture sets with different upholstery make the room more pretentious.

A few doors open the room. Due to the fact that they are located in richly decorated niches, there is no feeling of passing room.

What is the most important thing in the dining room? Of course, the dining table. It became the basic element around which the Interior was built. It is supported by “junior fellows” – small tables with exclusive table lamps.

Painting on gold in the dining room
Exclusive ornamental grisaille paintings on gold in the living room-dining room complement the panoramic murals and create majestic Interior

Color of Rest

All shades of blue are called colors for relaxation by right. The living room was not planned for ceremonial banquets or noisy parties. Therefore, blue carpet, marble countertop, elements of ornamental painting have been chosen to create a relaxing mood.

At the same time, variations of beige and brown colors in a remarkable way complement the Interior. To accentuate the primary area, the central part of the floor is decorated with laconic pattern parquet. Artistic parquet resonates with the ceiling painting and combines rest areas. An interesting detail. Larger pattern of the floor is balanced by smaller ceiling paintings. On the one hand, it brings together the Interior, on the other hand, makes the Interior easier.

Low-relief stucco moldings are artfully gilded, due to this, three-dimensional décor has been created. It not just decorates, shiny ornamental scrip stands in the foreground, figuratively pushing the walls, and even so does not overload the Interior.

Ornamental grisaille painting on gold combines two techniques of decoration and looks very impressive: shiny parts are subtly intertwined with monochrome matte elements. Professionalism of the masters helped to create such a masterpiece, because any inaccurate movement may require alterations of the total work. In case of error, you cannot paste a separate fragment of gold, the fault catches the eye. But experience and exceptional craftsmanship of artisans have allowed creating such a complex ornamental painting on gold, which has made the dining room inimitably beautiful.

The guest dining room is decorated with fine stucco moldings, type-setting artistic parquet, stylish furniture and lamps
Количество фотографий 2
Год 2014
Страна Moscow
Authors: Viktor Ivanov, Vladimir Petrov
Added 03.09.16

Малая гостиная столовая

Дорогие помещения, которые предназначены для узкого круга гостей требуют особого отношения к планированию и выбору декора. Здесь не место большому столу, но необходимы дополнительные мини зоны, чтобы можно было пообщаться между собой. Классическая столовая включает в себя декоративные элементы, интересные приемы расстановки мебели и оформления интерьера. Не первый взгляд может показаться, что она слишком яркая, но давайте присмотримся к деталям.

Гостиная столовая с эксклюзивной альфрейной росписью
В гостиной столовой эксклюзивная альфрейная роспись по золоту дополняет панорамную и создает величественный интерьер

Круг жизни

Нестандартная форма помещения задала ритм декорированию: стол, ковер, фриз паркета, лепнина потолка, роспись в медальонах на стенах соответствуют круглой форме помещения. Основным лейтмотивом было объединение: между близкими и знакомыми, единение с красотой. Пластичные линии создают ощущение покоя и объединяют несколько дополнительных мест для отдыха. Комплекты мягкой мебели с различной обивкой делают помещение более вычурным.

В комнату выходят несколько дверей. Благодаря тому, что они расположены в богато декорированных нишах, нет ощущения проходной комнаты.

Что главное в столовой? Конечно же, обеденный стол. Он и стал базовым элементом, вокруг которого выстраивался интерьер. Его поддерживают «младшие собраться» - небольшие столики с эксклюзивными настольными лампами. 

Роспись по золоту в столовой
Гостевая столовая декорирована тонкой лепниной, наборным художественным паркетом, стильной мебелью и светильниками

Цвет покоя

Все оттенки синего цвета по праву называют цветами для релакса. Эта гостиная не планировалась для торжественных банкетов или шумных вечеринок. Поэтому синий ковер, мраморная столешница, элементы росписи выбраны для создания спокойного настроения.

В то же время вариации бежевого и коричневого цветов замечательным образом дополняют интерьер. Чтобы подчеркнуть главную зону, центральная часть пола оформлена паркетом с лаконичным рисунком. Художественный паркет перекликается с росписью потолка и объединяет зоны отдыха. Интересная деталь. Более крупный рисунок пола уравновешен менее масштабной потолочной росписью. С одной стороны, это объединяет, с другой облегчает интерьер.

Лепнина низкого рельефа искусно позолочена, благодаря этому создан объемный декор. Он не просто украшает, блестящая вязь выступает на первый план, образно отодвигая стены, и при этом не перегружает интерьер.

Альфрейная роспись по золоту соединяет две техники декорирования и выглядит очень эффектно: блестящие детали тонко переплетены с монохромными матовыми элементами. Профессионализм мастеров помог создать такой шедевр, поскольку любое неточное движение может потребовать переделки всего объема. В случае ошибки невозможно подклеить отдельный фрагмент золота, недоработка бросается в глаза. Но опыт и исключительное мастерство ремесленников позволили создать такую сложную роспись по золоту, что сделало столовую неподражаемо красивой.   

Еще больше изображений

    Мозаика и фреска в интерьере гримерной
    Эклектика в оформлении гримерной
    Бассейн с элементами барокко и сусальным золочением
    Бассейн в стиле барокко
    Роспись бассейна в стиле барокко
    Интерьер гостиной с росписью обманкой
    Интерьер гостиной с камином, колоннами и росписью
    Камин с величественным порталом в интерьере гостиной
    Средиземноморский интерьер виллы
    Семейный ресторан в стиле ренессанс
    Ресторан в стиле итальянского ренессанса
    Роспись буазери
    Роспись потолка по золоту
    Позолота лепного декора
    Выполнение альфрейной росписи
    Окрашивание лепнины в интерьере кабинета
    Монтаж элементов лепного декора
    Оценка выполнено декорирования
    Крепление лекал для производства росписи
    Буазери в кабинете до и после росписи
    Этап производства альфрейной росписи
    Окраска декоративного поля на лестнице
    Нанесение позолоты на декоративный карниз
    Подготовка и декорирование буазери в кабинете
    Роспись декоративной ширмы для гостиной
    Монтаж декоративных панелей в интерьере
    Установка стенового декоративного подсвечника
    Роспись стен в стиле ампир
    Разработка росписи стеновых панелей
    Художник создает альфрейную роспись интерьера
    Гостиная в марокканском стиле с росписью
    Марокканская гостиная декоративные предметы интерьера
Гостевая столовая декорирована тонкой лепниной и альфрейной росписью
Количество фотографий 2
Год 2014
Страна Москва
Авторы: Виктор Иванов, Владимир Петров
Добавлено 03.09.16