Living room in the Moroccan style with ornamental painting - Studio Decor Park Zodchy

The Moroccan style is bright and majestic at the same time. It attracts attention, makes the Interior festive and solemn, but even so is cozy. It is pleasure to stay in such rooms, they give a sense of Oriental luxury, wisdom, and peace at the same time. The Moroccan-style dining room has gathered together the basic elements, principles of decoration, that makes it harmonious and comfortable.

Гостиная в марокканском стиле с росписью
The living room in the Moroccan style is decorated with ornamental paintings, gilded stucco moldings and stylized Interior items

Brightness and Grandeur in One Interior

Palaces of Morocco differ with masterful drawing in all details. Artisans, both of the past and present, adhere to the special attractive style in decoration of housing and interior items. For high rooms, classics of the genre can be called rich stalactic décor of the ceilings, which visually have made them lower, thus creating a feeling of comfortable coziness. But in this case, this technique would not be possible, because the ceilings are low. So it has been decided to decorate it with motifs of Moroccan ornament. This was caused by the fact that other Interior and décor items are made by artisans of that country.

Skillful ornamental ceiling painting is performed in such way that creates a smooth transition between the gilded stucco moldings and central part of the room. This has allowed creating the spatial illusion, the ceiling is like slightly raised above the walls. In addition, the lamp gives a directed beam of light that “dissolves” the ceiling.

Pretty quiet color gamma has been chosen for a relatively small room. The walls are dyed in soothing solid color and decorated with wooden panels. But even so the abundance of small decorative elements makes it very dressy.

Lamps are essential elements of this room, as not enough light gets through small windows. Therefore, it was decided to choose stylistic chandeliers and bracket lamps with lots of small crystal elements. They scatter ”sun rays” across the room and give it a warm mood.

Марокканская гостиная декоративные предметы интерьера
The Moroccan-style living room is bright and attracts with the abundance of furniture décor, exclusive Interior items and ceiling ornamental paintings

Rhythm of Rest

Since configuration of the room is quite complicated, it has been decided to turn this feature into advantage by using decorative elements. Wall-mounted upholstery sofas “invite” to sit down to think on the meaning of life, to maintain pleasant conversation. The ceiling stucco moldings and ornamental paintings define this relaxation area.

For the room would not seem closed (there are only small windows), a number of decorative elements have been introduced into the Interior: paintings in gilded frames, amazingly beautiful plates, floor vases, carved inlaid table, elegant sofa.

On the other side, the living room looks like meticulously made, it can be viewed from different angles, while noticing interesting details, not getting tired to admire the skill of the craftsmen.

Еще больше изображений

    Великолепное декорирование холла резиденции
    Светлый, величественный холл в классическом стиле
    Холл резиденции с дворцовым декором
    Позолоченная великолепная рама зеркала в холле
    Столовая стиль Прованс, светлое декорирование
    Столовая в стиле Прованс, необычное декорирование
    Светлая столовая в стиле Прованс, необычный выкрас лепнины
    Классический светлый холл
    Холл декорирован мрамором, лепниной
    Классическое декорирование холла
    Роскошный интерьер в стиле ампир
    Декорирование мебели и интерьера в стиле ампир
    Декоративные элементы античного стиля в оформлении гостиной
    Зеркальная симметрия оформления гостиной в стиле ампир
    Камин в интерьере стиля ампир
    Бильярдная комната оформленная в марокканском стиле
    Аркообразный проем декорированный в восточном стиле
    Роспись интерьера в гостиной марокканского стиля
    Голубая спальня ампир с различными зонами отдыха
    Кровать с балдахином в интерьере спальни в стиле ампир
The living room is decorated in Moroccan style paintings
Количество фотографий 2
Год 2013
Страна Moscow
Authors: Viktor Ivanov, Vladimir Petrov
Added 03.09.16

Гостиная в марокканском стиле с росписью - Студия Парк Зодчий

Столовая в марокканском стиле

Марокканский стиль яркий и величественный одновременно. Он привлекает внимание, делает интерьер праздничным и торжественным, но при этом уютным. В таких помещениях приятно находится, они дарят чувство восточной роскоши, мудрости, и покоя одновременно. Марокканская столовая собрала воедино базовые элементы, принципы декорирования, что сделало ее гармоничной и удобной.

Гостиная в марокканском стиле с росписью
Гостиная в марокканском стиле декорирована росписью, позолоченной лепниной и стилизованными предметами интерьера

Яркость и величие в одном интерьере

Дворцы Марокко отличаются виртуозной прорисовкой всех деталей. Ремесленники, как прошлого, так и настоящего поддерживаются особого притягательного стиля в декорировании жилья и предметов интерьера. Для высоких помещений классикой жанра можно назвать обильный сталактитовый декор потолков, который визуально делал их ниже, тем самым создавая ощущение комфортного уюта. Но в данном случае такой прием был невозможен, поскольку потолки низкие. Поэтому решили украсить его мотивами марокканского орнамента. Это было обусловлено тем, что другие предметы интерьера и декора изготовлены ремесленниками этой страны.

Искусная роспись потолка выполнена таким образом, что создает плавный переход между позолоченной лепниной и центральной частью комнаты. Это позволило создать пространственную иллюзию, потолок словно приподнят над стенами. Кроме того, светильник дает направленный луч света, который «растворяет» потолок.

Для относительно небольшого помещения выбрана довольно спокойная цветовая гамма. Стены выкрашены в спокойные однотонный цвет и декорированы деревянными панелями. Но при этом обилие мелких декоративных элементов делает ее очень нарядной.

Светильники являются обязательными элементами этого помещения, поскольку через небольшие окошки не попадает достаточное количество света. Поэтому было решено выбрать стилистические люстры и бра с большим количеством мелких хрустальных элементов. Они разбрасывают по комнате «солнечные» лучи и дарят ей теплое настроение.    

Марокканская гостиная декоративные предметы интерьера
Марокканская гостиная яркая, привлекает обилием декора мебели, эксклюзивными предметами интерьера и потолочной росписью

Ритмика покоя

Поскольку конфигурация помещения довольно сложная было решено эту особенность обыграть декоративными элементами. Пристенные мягкие диваны «приглашают» присесть поразмышлять о смысле жизни, вести приятную беседу. Потолочная лепнина и роспись определяют эту зону отдыха.

Чтобы помещение не казалось замкнутым (в нем только небольшие окна), в интерьер введи много декоративных элементов: картины в позолоченных рамах, изумительные по красоте тарелки, напольные вазы, резной инкрустированный столик, нарядная софа.

С другой стороны гостиная выглядит как многодельная, ее можно рассматривать с различных ракурсов, подмечать интересные детали, не уставать восхищаться мастерством ремесленников.

Еще больше изображений

    Классический холл загородной резиденции
    Витражный потолок в резиденции
    Двухсветное пространство в резиденции
    Великолепное декорирование холла резиденции
    Светлый, величественный холл в классическом стиле
    Холл резиденции с дворцовым декором
    Позолоченная великолепная рама зеркала в холле
    Семейный ресторан в стиле ренессанс
    Ресторан в стиле итальянского ренессанса
    Большая кровать с балдахином в опаловой классической спальне
    Эркер в спальной комнате, декорированной в опаловых тонах
    Декорирование гостиной альфрейной росписью
    Золочение и роспись в интерьере гостиной
    Альфрейная роспись потолка холла
    Богатое декорирование классической гостиной
    Декорирование гостиной альфрейной росписью
    Последовательность декорирования лестницы
    Декорирование холла сложной лепниной
    Декорирование холла художественным паркетом
    Золочение лепнины и паркет в интерьере
    Этапы монтажа витражного потолка
    Создание классической мозаики в ванной
    Этапы росписи архитектурных зеркал в интерьере
    Планирование монтажа лепного декора
    Роспись потолка в классическом интерьере
    Создание монументальной росписи в гостиной
    Необычное декорирование классического камина
    Декорирование интерьера лепниной, росписью
    Создание спальни в стиле барокко
    Декорирование потолка и венткоробов
    Роспись лестницы исторического особняка
    Альфрейная роспись в декорировании лестницы
Гостиная в марокканском стиле декорирована росписью
Количество фотографий 2
Год 2013
Страна Москва
Авторы: Виктор Иванов, Владимир Петров
Добавлено 03.09.16